Unity 2018 и ProBuilder: создаем, редактируем и текстурируем 3D-модели прямо в редакторе
|
|
Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:58
+ в цитатник
Как известно, в Unity нельзя было создавать трехмерные модели. Т.е. нативных средств и инструментов для редактирования трехмерных моделей в Unity нет, есть несколько встроенных объектов (куб, сфера и т.п.), но с ними невозможно, опять же, встроенными стредствами редактора выполнять такие манипуляции, как добавление (перемещение, вращение, удаление) вершин, ребер, полигонов, нельзя накладывать текстуры на отдельные полигоны, нельзя создавать фаски и выполнять вытягивание полигонов.
15 февраля 2018 года Unity Technologies в своем блоге разместила замечательную новость: начиная с версии Unity 2018 в редактор будут интегрированы инструменты ProBuilder. ProBuilder — это уникальный набор средств для построения двумерных и трехмерных геометрических форм с возможностью их дальнейшего редактирования и текстурирования.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/350324/
Метки:
author ESolovey
unity3d
probuilder
unity
3d
моделирование
текстурирование
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-