[Перевод] Туториал по Unreal Engine: Cel Shading
|
|
Среда, 28 Февраля 2018 г. 16:15
+ в цитатник
Благодаря физически точному рендерингу в Unreal Engine 4 удобно разрабатывать реалистичные игры. Модель рендеринга имитирует взаимодействие света с материалами, что приводит к созданию реалистичной картинки. Однако если вы хотите разработать игру со стилизованным внешним видом, то вам придётся исследовать другие техники.
Один из способов создания стилизации — использование
cel shading (также известного как toon-шейдинг). Эта техника подражает затенению, обычно используемому в мультфильмах и аниме. Примеры её использования можно увидеть в таких играх, как
Jet Set Radio,
The Legend of Zelda: The Wind Waker и
Gravity Rush.
В этом туториале вы научитесь следующему:
- Создавать и использовать материал постобработки
- Создавать cel-шейдер
- Изолировать cel-шейдер для отдельных мешей
- Управлять цветовыми полосами с помощью таблиц поиска
Читать дальше →
https://habrahabr.ru/post/350172/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
дизайн игр
unreal engine
unreal engine 4
cel shading
cel shader
post-processing effects
постобработка
ноды
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-