LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss rss hh new
rss rss hh new
rss_rss_hh_new
-
-
e-mail
-
(21)
BlooDandMilK
Elenka2000
Python3
Stock_Market_Trading
_ghbhjif
balloonic
dmitriy1800
_
_
-
: 17.03.2011
:
:
: 51
:
: ( 3)
, 28 2018 . 13:34
+
, ( -) .
. , .
, service desk . , , .
, , .
:
;
;
;
.
->
https://habrahabr.ru/post/350178/
:
author DmMel
service desk
help desk software
help desk
itsm
-
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_new/post431219041/">Очевидное благо: как и зачем использовать сервисный подход за рамками ИТ (Часть 3)</a><br/>Продолжаю делиться опытом, как сервисный подход выходит из айтишной сферы (как управление процессами ИТ-обслуживания) и интегрируется с другими внутренними службами компании. Чем полезен сервисный подход и какие «подводные камни» ждут на этом пути я рассказывал. Сегодня – никакой теории, только практические кейсы. Рассмотрю примеры компаний, где использовались системы класса service desk в тех или иных процессах. В основном, конечно, в ИТ. Тем интереснее посмотреть, что изменилось, когда потребность в автоматизации добралась до других сервисных подразделений. Опишу кейсы с ответом на вопр... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_new/post431219041/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA