-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


[Перевод] Редактор сценариев Age of Empires 2 можно превратить в машину Тьюринга

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 11:40 + в цитатник
image

Ничто не может сравниться с вечером, потраченным на логику высказываний, машины Тьюринга
и редактор сценариев AOE2…

Среди прочих замечательных возможностей, доступных в редакторе, самой потрясающей является функция определения триггеров. Они приводят к выполнению действия на основании условий. Мне показалось очевидным, что начинать стоит отсюда, потому что здесь осуществляется задание правил. При этом возник вопрос: какие типы триггеров мне нужно искать конкретно? Разумеется, те, которые удовлетворяют требованиям машины Тьюринга! Это значит, что условия и действия этих триггеров должны позволить реализовать следующее:

1. Считывать и записывать символы
2. Менять позицию в моём «пространстве памяти»
3. Иметь «ленту» или «память»
4. Иметь пул используемых символов

Кроме того, мне нужно иметь возможность записывать какие-нибудь правила. Здесь также будет очень полезен доступ к логике высказываний. С этого я и начал свои исследования (то есть с поисков в Гугле), и через полчаса получил все нужные мне ответы.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/349374/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку