[Перевод] Редактор сценариев Age of Empires 2 можно превратить в машину Тьюринга
|
|
Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 11:40
+ в цитатник
Ничто не может сравниться с вечером, потраченным на логику высказываний, машины Тьюринга
и редактор сценариев AOE2…
Среди прочих замечательных возможностей, доступных в редакторе, самой потрясающей является функция определения
триггеров. Они приводят к выполнению действия на основании условий. Мне показалось очевидным, что начинать стоит отсюда, потому что здесь осуществляется задание правил. При этом возник вопрос: какие типы триггеров мне нужно искать конкретно? Разумеется, те, которые удовлетворяют требованиям машины Тьюринга! Это значит, что условия и действия этих триггеров должны позволить реализовать следующее:
1. Считывать и записывать символы
2. Менять позицию в моём «пространстве памяти»
3. Иметь «ленту» или «память»
4. Иметь пул используемых символов
Кроме того, мне нужно иметь возможность записывать какие-нибудь правила. Здесь также будет очень полезен доступ к логике высказываний. С этого я и начал свои исследования (то есть с поисков в Гугле), и через полчаса получил все нужные мне ответы.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/349374/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
ненормальное программирование
редактор карт
age of empires
полнота по тьюрингу
машина тьюринга
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-