[Перевод] Почему люди не покупают вашу игру
|
|
Четверг, 15 Февраля 2018 г. 09:32
+ в цитатник
В постмортемах многих игр часто повторяется одно и то же клише. Оно всплывает и в разговорах с инди-разработчиками. Звучит клише примерно так: «Чёртовы потребители! Они каждый день тратят по пять баксов на один и тот же безвкусный латте из Starbucks, но не могут выделить ту же сумму на покупку моей созданной с любовью, графически красивой инди-игры, которую я, вложив душу, разрабатывал целых три года? Почему, почему люди не могут дать моей игре шанса?»
Да, выбор кажется очевидным: или один и тот же пережаренный кофе или поистине независимое творение мысли.
Но вот как это выглядит с точки зрения покупателя: Starbucks потратила десятилетия и миллионы долларов на установление отношений с этим покупателем. Покупатель знает компанию и знает, чего ему ждать за свои пять баксов.
Нежелание покупателя тратить пять долларов на странную инди-игру связано с тем, что он не представляет, какая она. Хорошо ли она сделана? Как долго можно в неё играть? На что похожа эта игра? Но, что более важно — кто её сделал? В конце концов, нам, инди-разработчикам нужно преодолеть огромное препятствие: установить взаимоотношения с нашими игроками, чтобы они доверяли нам и покупали наши игры.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348920/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
продвижение игр
инди-игры
воронка продаж
маркетинг игр
dev logs
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-