[Перевод] Обучение программированию: рисование пальцами и убийство зомби
|
|
Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 10:37
+ в цитатник
Zmob, моя первая (и единственная) собственная игра.
К концу курса ширина и глубина нашего коллективного знания была гораздо больше, чем кто-либо мог ожидать от любого курса старшей школы по любому предмету.
Образование против исследований
В этом семестре я работаю помощником преподавателя вводного курса по Python, и это вгоняет меня в депрессию. Я вспоминаю свои ранние годы программирования, когда возможности казались почти безграничными, а добавление новых возможностей в мои программы было восхитительным и радостным процессом. Я гордился каждой строкой, хвастал друзьям о том, какие потрясающие вещи мне удавалось сделать, и чувствовал себя всемогущим. Мир в буквальном смысле менялся под моими пальцами. Я мог облечь в плоть практически любую идею, которая мне была интересна, и любую грань жизни, которую хотел исследовать. Я развил в себе неутолимую жажду к программированию, которая остаётся со мной и по сей день.
Так бы я выглядел в юности, если бы в программировании было больше спагетти.
Ирония заключается в том, что когда я сегодня оглядываюсь на написанные мной программы, то ощущаю бесконечное смущение. Мой старый код представлял собой художественный эквивалент детсадовского рисования пальцами. Да, рисунок
напоминает лошадь, но только потому, что ребёнок не понимает, что делает. В написанных мной программах была куча багов, их сложно читать, они плохо упорядочены и полны запутанной спагетти-логики.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348748/
Метки:
author PatientZero
учебный процесс в it
разработка игр
карьера в it-индустрии
обучение программированию
студенческие проекты
исследовательский проект
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-