[Перевод] Туториал по Unreal Engine: C++
|
|
Суббота, 10 Февраля 2018 г. 10:36
+ в цитатник
Blueprints — очень популярный способ создания геймплея в Unreal Engine 4. Однако если вы уже давно программируете и предпочитаете код, то вам идеально подойдёт C++. С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок и создавать собственные плагины.
В этом туториале вы научитесь следующему:
- Создавать классы C++
- Добавлять компоненты и делать их видимыми для Blueprints
- Создавать класс Blueprint на основе класса C++
- Добавлять переменные и делать их изменяемыми из Blueprints
- Связывать привязки осей и действий с функциями
- Переопределять функции C++ в Blueprints
- Связывать событие коллизии с функцией
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348600/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unreal engine
unreal engine 4
c++
blueprints
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-