[Перевод] Перевод книги «Социальная архитектура»: Торговые марки для open source проектов
|
|
Пятница, 09 Февраля 2018 г. 14:19
+ в цитатник

Торговые марки. Что они такое, нужны ли они вам и сколько это стоит? Эти вопросы часто возникают при построении open source проекта. Торговые марки могут быть ключом, который защитит проект от недобросовестных людей. Хотя тут мало что советовать. Поэтому вот мой гид по использованию торговых марок в проекте open source. Это практический совет, не юридический, ведь я точно не ваш адвокат.
Немного о торговых марках
Сначала определение. Торговая марка — это имя, фраза, логотип или специфичный цвет («маркировать»), которые вы используете для бизнеса («торговли»). Простое использование знака некоторое количество времени создает торговую марку. Но, как и с любой другой собственностью, дьявол кроется в связанных с ней правах и обязанностях. Вопрос всегда один и тот же: если вы придете к судье с жалобой, какие требования к доказательствам он потребует или будет ожидать от вас?
Не важно, какое это дело, криминальное или гражданское, всегда все сводится к убеждению одного или более людей. Если вы когда-нибудь пойдете в суд, имейте это в виду. Факты дела, а каждая из сторон их знает, не важны. Важно лишь то, как эти факты были задокументированы и будут представлены.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348712/
Метки:
author MagisterLudi
управление сообществом
open source
блог компании philtech-акселератор
сообщество
community management
филтех
филантропия
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-