Black Friday 2017 глазами IT
|
|
Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:19
+ в цитатник
Обзор
Каждый год Black Friday становится новым вызовом для E-Commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).
В данной статье я расскажу, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, который мы поддерживаем.
Проект разработан на платформе
VirtoCommerce и развернут в Azure Cloud.
Первоначально конфигурация продукция выглядела, так:
- App Service для front end приложения – работающего на VirtoCommerce Storefront for ASP.NET Core 2.0 , в нем работают три независимых магазина: каждый под своим доменом, со своей темой, на своем языке и собственной валютой. Приложение взаимодействует с back end системой посредством вызовов RESTful API
- App Service для back end — работающего на палaтформе VirtoCommerce, в нем идет управление единым каталогом, ценами, магазином и заказами, а также реализован RESTful API для доступа к функциям и данным платформы.
- Logic Apps предназначен для интеграции с внешними системами.
- Для мониторинга работы решения используются Application Insights.
На Black Friday 2017 маркетологи прогнозировали увеличение трафика в 10 раз. Плюс в течение дня планировалось делать Email или Sms рассылки, что должно было привести к резкому, пиковому увеличению запросов в один момент времени.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/348588/
Метки:
author VirtoCommerce
системное администрирование
разработка под e-commerce
microsoft azure
it-
инфраструктура
virtocommerce
e-commerce
cdn
performance optimization
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-