-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Black Friday 2017 глазами IT

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 12:19 + в цитатник

Обзор


Каждый год Black Friday становится новым вызовом для E-Commerce решений. Клиенты получают возможность купить товары по привлекательным ценам, а IT специалисты получают шквал запросов к серверам, запредельные нагрузки на все ресурсы и недоступность внешних сервисов (таких как платежные системы, ERP и т.д.).
В данной статье я расскажу, как прошла Black Friday 2017 на одном из клиентских проектов, который мы поддерживаем.

Проект разработан на платформе VirtoCommerce и развернут в Azure Cloud.
Первоначально конфигурация продукция выглядела, так:

  • App Service для front end приложения – работающего на VirtoCommerce Storefront for ASP.NET Core 2.0 , в нем работают три независимых магазина: каждый под своим доменом, со своей темой, на своем языке и собственной валютой. Приложение взаимодействует с back end системой посредством вызовов RESTful API
  • App Service для back end — работающего на палaтформе VirtoCommerce, в нем идет управление единым каталогом, ценами, магазином и заказами, а также реализован RESTful API для доступа к функциям и данным платформы.
  • Logic Apps предназначен для интеграции с внешними системами.
  • Для мониторинга работы решения используются Application Insights.

На Black Friday 2017 маркетологи прогнозировали увеличение трафика в 10 раз. Плюс в течение дня планировалось делать Email или Sms рассылки, что должно было привести к резкому, пиковому увеличению запросов в один момент времени.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/348588/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку