[Перевод] Создание игр на Python 3 и Pygame: Часть 4
|
|
Суббота, 27 Января 2018 г. 13:08
+ в цитатник
Это четвёртая из пяти частей туториала, посвящённого созданию игр с помощью Python 3 и Pygame. В третьей части мы углубились в сердце Breakout и узнали, как обрабатывать события, познакомились с основным классом Breakout и увидели, как перемещать разные игровые объекты.
(Остальные части туториала:
первая,
вторая,
третья,
пятая.)
В этой части мы узнаем, как распознавать коллизии и что случается, когда мяч ударяется об разные объекты: ракетку, кирпичи, стены, потолок и пол. Наконец, мы рассмотрим важную тему пользовательского интерфейса и в частности то, как создать меню из собственных кнопок.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347266/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
python
pygame
python 3
создание игр
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-