Satisfaction по-джетовски, или как мы управляем удовлетворенностью заказчиков
|
|
Четверг, 25 Января 2018 г. 08:40
+ в цитатник
В начале 2016 года наш Сервисный центр — один из крупнейших в России и СНГ — начал применять методику под названием «процесс управления удовлетворённостью заказчиков качеством услуг». С тех пор прошло уже два года, мы накопили опыт и статистику, и сегодня готовы рассказать, что же дал нам и нашим клиентам этот рабочий процесс.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347472/
Метки:
author JetHabr
управление проектами
управление продажами
блог компании инфосистемы джет
управление удовлетворенностью
удовлетворенность
довольный клиент
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-