-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем

Среда, 24 Января 2018 г. 08:40 + в цитатник
Доброго всем!

Вот наши лапки и добрались до неIT-шных специальностей — «Digital маркетолог». Курс ведёт Виктория Александрова — руководитель отдела маркетинга в OTUS, которая и делится сегодня данной статьёй.

Поехали

Рано или поздно любой интернет-маркетолог сталкивается с проблемой оптимизации бюджета на продвижение. Нужно либо получать такое же количество конверсий при снижении бюджета, либо получать большее количество конверсий при том же бюджете. А иногда и то, и другое.
Лучший результат в решении этой проблемы обычно дает комплексный подход:

  • оптимизировать рекламные кампании в канале (снизить цену за клик, если речь об аукционе или, например, изменить таргетинги, чтобы минимизировать показы нецелевой аудитории и тот же объем аудитории закупать дешевле);
  • отключить неэффективные рекламные каналы (и/или перераспределить бюджет в сторону эффективных каналов, если в них еще не исчерпана емкость).


Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/347412/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку