Метод анализа мультиканального взаимодействия с пользователем
|
|
Среда, 24 Января 2018 г. 08:40
+ в цитатник
Доброго всем!
Вот наши лапки и добрались до неIT-шных специальностей —
«Digital маркетолог». Курс ведёт
Виктория Александрова — руководитель отдела маркетинга в OTUS, которая и делится сегодня данной статьёй.
Поехали
Рано или поздно любой интернет-маркетолог сталкивается с проблемой оптимизации бюджета на продвижение. Нужно либо получать такое же количество конверсий при снижении бюджета, либо получать большее количество конверсий при том же бюджете. А иногда и то, и другое.
Лучший результат в решении этой проблемы обычно дает комплексный подход:
- оптимизировать рекламные кампании в канале (снизить цену за клик, если речь об аукционе или, например, изменить таргетинги, чтобы минимизировать показы нецелевой аудитории и тот же объем аудитории закупать дешевле);
- отключить неэффективные рекламные каналы (и/или перераспределить бюджет в сторону эффективных каналов, если в них еще не исчерпана емкость).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347412/
Метки:
author MaxRokatansky
интернет-маркетинг
веб-аналитика
блог компании отус
конверсия
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-