[Перевод] Learnopengl. Урок 4.5 — Кадровый буфер
|
|
Вторник, 23 Января 2018 г. 13:31
+ в цитатник
Кадровый буфер
На текущий момент мы уже успели воспользоваться несколькими типами экранных буферов: буфером цвета, в котором хранятся значения цвета фрагментов; буфером глубины, хранящим информацию о глубине фрагментов; буфером трафарета, позволяющим отбросить часть фрагментов согласно определенному условию. Комбинация этих трех буферов зовется кадровым буфером (фреймбуфером) и хранится в определенной области памяти. OpenGL достаточно гибка, чтобы позволить нам самим создавать собственные кадровые буферы, посредством задания собственных буферов цвета и, опционально, буферов глубины и трафарета.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347354/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-