Весы и штрих-коды: Как ритейлеры и производители оказались в глубокой… луже
|
|
Вторник, 23 Января 2018 г. 12:55
+ в цитатник
Стремление соответствовать европейским нормам давно овладело российскими производителями и продавцами продуктов питания. Чаще всего это желание направлено на привлечение и удержание покупателей. Одно из его проявлений: попытка предоставить максимальное количество информации о товаре, чтобы клиенту и без помощи консультанта было понятно, что он покупает. Этот тренд привёл к тому, что в России в последние пару лет существенно меняются требования к штрих-кодам, размещённым на этикетках товаров.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/347340/
Метки:
author pilot-retail
законодательство и it-бизнес
it-
стандарты
инфраструктура
блог компании пилот
торговые весы
платформенные весы
штрих-код
штрих-коды
маркировка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-