Четверг, 11 Января 2018 г. 10:53
+ в цитатник
Наше общество диктует правила создания контента. Потребительский рынок имеет собственные нужды, которые, как мы видим, ежегодно подкрепляются все новыми и новыми проектами их удовлетворяющими. В мире сформировался порочный круг доставления свежих ощущений и опыта пользователю, который, «проглатывая» очередной продукт, уже предвкушает появление следующего в той же «привычной» открытой для себя сфере. Однако, человека уже не впечатлит что-то «посредственное» предлагающее примерно те же ощущения, что и раньше.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344988/
Метки:
author wowaaa
разработка игр
дизайн игр
геймдев
геймдизайн
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-