[Перевод] Приёмы геймдизайна: перемешивание
|
|
Воскресенье, 07 Января 2018 г. 11:32
+ в цитатник
Во множестве популярных игр используются
статичные, то есть
неизменные карты. Например, огромный мир
Skyrim одинаков для всех игроков. Все строения, подземелья, люди, монстры и предметы всегда находятся в одном месте. У популярности таких статичных карт есть своя причина: создатели могут подгонять контент для обеспечения целостного игрового процесса на протяжении всей игры.
Каждый предмет в Skyrim (в том числе эта бесполезная чаша рядом со ступеньками) находится в одинаковом месте для всех игроков.
Но если карты не меняются, игрок может изучить и запомнить их. А запомнив то, что срабатывало в предыдущем прохождении, вы можете просто повторять те же действия в следующих. Со временем все сложные стратегические решения, принимаемые в игре, разрушаются и превращаются в головоломку с запоминанием. По этой причине у игр со статичными картами часто возникает проблема
реиграбельности.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346138/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
дизайн игр
случайные карты
процедурная генерация
перемешивание
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-