#Ускорение4X. Принцип № 0/2. Скрам-мастер
|
|
Пятница, 05 Января 2018 г. 20:01
+ в цитатник
Продолжаем тему ускорения разработки в 4 раза.
Все давно поняли, но я на всякий случай сделаю акцент — наша практика касается не только разработки, но и вообще практически любой деятельности. Как проектной, так и потоковой. Скорее даже потоковой, т.к. проект — просто один из потоков, только конечный.
Сегодня — второй базовый принцип, без которого ничего не получится: команде нужен
правильный скрам-мастер.
Если вы использовали скрам или любую другую методику, требующую наличия скрам-мастера, то с вероятностью 99 % у вас был неправильный скрам-мастер. Увы, но и скрам у вас в этом случае был неправильный — на уровне детского сада.
Вы в этом не виноваты.
Виноваты горе-консультанты — те, что решили заработать на хайповой теме, и применили к философии (а скрам — это философия) методы маркетинга, чтобы превратить ее в
ПРОДУКТ.
Их цель — продать продукт. Кто купит продукт, на коробке которого написано «вам придется много думать, иначе ни хрена не выйдет»? Когда рядом на полке целый патронташ серебряных пуль? Покупай, и будет тебе счастье!
Мы это упущение раскурили, рассказываем вам.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/346122/
Метки:
author nmivan
управление разработкой
управление проектами
карьера в it-индустрии
agile
scrum
scrum-
мастер
ускорение разработки
ускорение4x
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-