[Перевод] Производительность как восприятие: управление терпением
|
|
Пятница, 22 Декабря 2017 г. 12:53
+ в цитатник
Как расширить возможности оптимизации фронтенда, когда с технической точки зрения оптимизировать больше нечего? Для этого стоит обратиться к управлению психологией и восприятием пользователя.
Ожидание может состоять из активной и пассивной фаз. Для того, чтобы в восприятии пользователя ожидание было менее длительным, мы обычно увеличиваем активную фазу и уменьшаем пассивную. Но что делать, когда событие вообще не содержит активную фазу, полностью являясь пассивным ожиданием?
Оглавление серии «Производительность как восприятие»:
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343974/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-