Как я слил 1000$ в продвижение игры и что из этого получилось
|
|
Среда, 20 Декабря 2017 г. 17:47
+ в цитатник
Приветствую, в этой статье хочу пробежаться по наиболее острому моменту для любого разработчика мобильных игр, а именно — по их продвижению.
Для многих знакома ситуация, делал-делал, а кроме друзей так и никто и не увидел игру, а ведь так старался! Под катом не будет расплывчатых формулировок или предположений по продвижению. Конкретно ссылки — конкретно результат. Поехали!
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/345174/
Метки:
author Feelnside
разработка под ios
разработка под android
разработка игр
продвижение игр
unity3d
мобильные игры
android
ios
раскрутка
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-