[Перевод] Грязные трюки и оперативка
|
|
Суббота, 16 Декабря 2017 г. 10:42
+ в цитатник
Проблемы с ограничениями памяти давно в прошлом?
Оказывается, нет. Плохо работают с памятью не только некоторые коммерческие движки — у многих платформ достаточно агрессивные требования к ОЗУ. Кроме того, к ним добавляются ещё и ограничения по размерам дисков и картриджей.
Мы собрали примеры из игровой индустрии (разных годов и платформ), о почти незаконных способах ужимания уровней, текстур и целых игр в требуемые объёмы. Может быть, эти способы не очень красивы, но они позволили разработчикам выпустить игры, и никто до сих пор ни о чём не догадался.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344822/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
программирование
грязные трюки
оперативная память
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-