[Перевод] Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints
|
|
Четверг, 14 Декабря 2017 г. 11:18
+ в цитатник
Blueprints — это система визуального скриптинга Unreal Engine 4. Она является быстрым способом создания прототипов игр. Вместо построчного написания кода всё можно делать визуально: перетаскивать ноды (узлы), задавать их свойства в интерфейсе и соединять их «провода».
Кроме быстрого прототипирования, Blueprints также упрощают создание скриптов для непрограммистов.
В этой части туториала мы будем использовать Blueprints для следующих операций:
- Настройка камеры с видом сверху
- Создание управляемого игроком актора с простыми движениями
- Настройка ввода игрока
- Создание элемента, исчезающего при контакте с игроком
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344446/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unreal engine
unreal engine 4
blueprints
blueprint visual scripting
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-