Как сегментировать пользователей для разных вертикалей
|
|
Вторник, 12 Декабря 2017 г. 17:12
+ в цитатник
В этой статье мы расскажем, как сегментировать пользователей для travel, food delivery, e-commerce, F2P-гейминг, subscription service вертикалей.
Привлечение новых пользователей в мобильное приложение (User Acquisition) уступает новому сильному тренду мобильного маркетинга: ретаргетингу.
Тенденции User Acquisition не столь радужны и оптимистичны: количество рекламодателей растет при относительно не растущем мобильном рекламном рынке. Цены на привлечение нового пользователя растут вдвое. Кроме этого, информационное поле потребителя перегружено, и завоевать внимание рекламой становится все сложнее. Да и пользовательская база многих приложений и игр давно перевалила за миллионы, что означает, привлечение новых пользователей становится просто проблематичным.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344528/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-