Как и зачем определять голосовую почту
|
|
Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 12:22
+ в цитатник
«Абонент не абонент — пожалуйста, оставьте ваше сообщение после звукового сигнала!» — мы слышим этот автоматический ответ множество раз и уже привыкли вешать трубку, точно зная, что никто и никогда не проверяет «голосовую почту». Я, как и все опрошенные знакомые, без гугла даже не смогу ее проверить! Зачем операторам эта странная штука? А чтобы брать деньги за звонки, которые иначе будут бесплатными. Причем не только с обычных абонентов, но и с компаний, которые используют автоматику для звонков. Представьте себе магазин, который подтверждает заказы не колл-центром через полчаса, а роботом через десять секунд. И часть этих звонков «уходит» в голосовую почту, тратя деньги компании и ломая статистику. Под катом — детективная история про early media, big data, machine learning и TensorFlow.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/344224/
Метки:
author mdnsresponder
разработка веб-сайтов
программирование
javascript
crm-
системы
блог компании voximplant
voximplant
голосовая почта
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-