Проектирование системы для считывания данных с устройств ввода (Часть вторая)
|
|
Понедельник, 04 Декабря 2017 г. 13:01
+ в цитатник
В первой части
статьи были приведены шаги по созданию системы для считывания данных с устройств ввода, основанной на алиасах. Но в первой статье не был описан процесс создания приложения, который бы показывал преимущества использования подобной системы. В этой статье будет рассмотрено создание простой игры Pong, рассчитанной на игру вдвоем, с возможностью переназначить управление и возможностью назначить на действие не одну, а несколько клавиш, не ограничиваясь только клавиатурой. Мы рассмотрим не только мышь и несколько подключенных джойстиков, но и возможность назначать комбинацию клавиш, например W + Left Mouse Button, т.е. будет продемонстрирована максимальная гибкость в работе с устройствами ввода.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343832/
Метки:
author ENgineE
разработка игр
с++
gamedev
contrlos
dxinput
xinput
game engine
system orogramming
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-