[Перевод] Эффект дизеринга в трёхмерной игре
|
|
Суббота, 02 Декабря 2017 г. 11:00
+ в цитатник
Создатель Papers, Please Лукас Поуп работает над новым трёхмерным проектом Return of the Obra Dinn, в котором пытается с помощью эффекта дизеринга воссоздать в игре ощущение старинной книги.
Для начала краткое объяснение: Obra Dinn выполняет внутренний рендеринг всего в 8-битной палитре в градациях серого, а затем на этапе постобработки преобразует конечные выходные данные в 1-битные значения. Преобразование из 8-битного в 1-битный цвет выполняется сравнением каждого пикселя исходного изображения с соответствующей точкой в тайловом паттерне дизеринга. Если значение пикселя изображения больше значения точки паттерна дизеринга, то выходному биту присваивается значение 1, в противном случае оно равно 0. Выходные данные упрощаются до 1-битных значений, а глаз зрителя объединяет пиксели, аппроксимируя из них больше битов.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343172/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа с 3d-графикой
дизайн игр
дизеринг
постобработка
postprocessing
dithering
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-