Многоканальная атрибуция глазами Calltouch
|
|
Пятница, 01 Декабря 2017 г. 17:45
+ в цитатник
Введение
В последние годы инструментарий современного интернет-маркетолога расширяется все более и более быстрыми темпами. Сегодня помимо поисковой оптимизации (
) и контекстной рекламы Яндекс Директ и
в практический обиход вошли
каналы, социальные сети,
, ремаркетинг/ретаргетинг и т. д. Поэтому перед маркетологом встает задача выбора тех рекламных каналов, которые будут наиболее эффективны для конкретного проекта. Calltouch решил поговорить о том, что помимо сложности выбора оптимальных рекламных каналов, достаточно сложным становится вопрос комплексной оценки эффективности того или иного канала для последующего распределения рекламного бюджета между ними. Колонка старшего менеджера по продукту Calltouch Федора Иванова
mthmtcn.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343596/
Метки:
author CalltouchForever
веб-аналитика
неравенства
атрибуция
google analytics
яндекс.директ
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-