[Перевод] Разработчики о самых грязных программных трюках в играх
|
|
Четверг, 30 Ноября 2017 г. 10:12
+ в цитатник
Когда время заканчивается, разработчики выдохлись, а загадочные проблемы продолжают появляться, иногда требуются нестандартные решения. Когда вам любой ценой нужно завершить проект, то на кону стоит всё… В паре классических статей, изначально опубликованных в дружественном журнале Game Developer magazine, мы изучили несколько потрясающих примеров таких решений из реальной жизни. Эти нестареющие шедевры можно прочитать
здесь (
перевод на Хабре) и
здесь.
Gamasutra ещё раз решила рассмотреть эту тему. Мы собрали со всей игровой индустрии необычные решения необычных проблем. Те, кто поделился с нами этими решениями, могут и не гордиться такими «исправлениями», но на самом деле гордиться им стоит. Им удалось выпустить игру, они ничего не испортили и, что важнее всего, никто ничего не заметил. По крайней мере, до этой статьи.
Насладитесь изобретательностью, подивитесь бесстрашию, научитесь на ошибках своих предшественников, и самое важное — выпускайте работающие игры, и тоже в срок.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/343516/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
дизайн игр
трюки
патчи
грязные хаки
костыли
game development
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-