-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


[Перевод] Внутри Facebook: тёрки дизайнеров с продакт-менеджерами

Четверг, 16 Ноября 2017 г. 13:10 + в цитатник
Вопрос: Я все время ругаюсь со своим продакт-менеджером. Он хорошо ладит с остальной командой и нравится как инженерам, так и аналитикам. Но порой мне кажется, что его вовсе не волнует дизайн, проектирование, и он относится ко мне как только временами нужному недодизайнеру. Насколько нормальным считается это «здравое напряжение» между дизайнерами и продакт-менеджерами?

image


imageJulie Zhuo — вице-президент Facebook по продуктовому дизайну. Это прекрасный вопрос, и так вышло, что я уже некоторое время назад писала статью на точно такую же тему для своей команды.

Понять правила компании — одна из самых сложных вещей, с которыми приходится справляться, когда ты только приходишь туда. Когда происходит что-то, что тебе не по душе, ты, естественно, инстинктивно задаешься вопросом “Так, Х произошло… это нормально?”

Этот вопрос особенно актуален для отношений между продакт-менеджером и дизайнером, ведь эти отношения крайне важны для будущего успеха продукта, а также для получения удовлетворения от проделанной работы. И в то же время, в отличие от дизайна и проектирования, задачи которых, кажется, проще понять (если продукт глючный или медленный, все знают, что это проблема инженеров; если поток запутанный или выглядит не очень хорошо, все знают, что это дело дизайнеров), роль продакт-менеджера не такая однозначная, если не сказать разнородная.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/341248/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку