[Перевод] Внутри Facebook: тёрки дизайнеров с продакт-менеджерами
|
|
Четверг, 16 Ноября 2017 г. 13:10
+ в цитатник
Вопрос: Я все время ругаюсь со своим продакт-менеджером. Он хорошо ладит с остальной командой и нравится как инженерам, так и аналитикам. Но порой мне кажется, что его вовсе не волнует дизайн, проектирование, и он относится ко мне как только временами нужному недодизайнеру. Насколько нормальным считается это «здравое напряжение» между дизайнерами и продакт-менеджерами?
Julie Zhuo — вице-президент Facebook по продуктовому дизайну. Это прекрасный вопрос, и так вышло, что я уже некоторое время назад писала статью на точно такую же тему для своей команды.
Понять правила компании — одна из самых сложных вещей, с которыми приходится справляться, когда ты только приходишь туда. Когда происходит что-то, что тебе не по душе, ты, естественно, инстинктивно задаешься вопросом “Так, Х произошло… это нормально?”
Этот вопрос особенно актуален для отношений между продакт-менеджером и дизайнером, ведь эти отношения крайне важны для будущего успеха продукта, а также для получения удовлетворения от проделанной работы. И в то же время, в отличие от дизайна и проектирования, задачи которых, кажется, проще понять (если продукт глючный или медленный, все знают, что это проблема инженеров; если поток запутанный или выглядит не очень хорошо, все знают, что это дело дизайнеров), роль продакт-менеджера не такая однозначная, если не сказать разнородная.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/341248/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-