[Перевод] Создание концепт-артов в 3D
|
|
Воскресенье, 12 Ноября 2017 г. 10:32
+ в цитатник
Бен Николас поделился секретами своего рабочего процесса и рассказал об источниках вдохновения для ярких экспериментов с 3D.
Введение
Я начал заниматься 3D, когда мне было 13 лет. Мой хороший друг детства тогда баловался с 3D, и он вдохновил меня на его самостоятельное изучение. Сначала я работал в Bryce, потом довольно быстро перешёл к 3ds Max и Maya. В старшей школе я уже занимался 3D на фрилансе и выполнял случайные работы, пользуясь обретёнными знаниями. Больше всего меня притягивало hard surface-моделирование, потому что я вырос рядом с самолётными и вертолётными ангарами, ведь мой отец был пилотом. Он же научил меня любить научную фантастику. Думаю, оба этих аспекта стали основой моего вкуса в искусстве.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/342172/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа с 3d-графикой
дизайн игр
концепт-арт
3d-
графика
houdini
3ds max
blender
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-