-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Как повысить уровень обслуживания и увеличить прибыль компаний с помощью коммуникационных решений

Пятница, 10 Ноября 2017 г. 11:17 + в цитатник
Что общего между кредитно-финансовой организацией, выдающей микро-кредиты и онлайн сервисом доставки еды? Это сервисные бизнесы, для которых критично важен высокий уровень обслуживания клиентов. Рассмотрим два кейса мобильных решений от Infobip, которые позволили снизить количество жалоб от клиентов, сократить затраты и как следствие, увеличить прибыль.

Кейс 1. Chocofood – аутентификация мобильных номеров для своевременной доставки уведомлений.


Задачи


Целью Chocofood было соединить рестораны и клиентов через свою платформу. Процесс заказа еды был устроен просто: клиент оставляет заявку на сайте или через мобильное приложение, а дальше курьер привозит заказ. Никакого дополнительного общения с клиентом между заказом и доставкой не планировали. Но быстро выяснилось, что, заполнив заявку и получив стандартное «спасибо за заказ», клиент начинает мучиться сомнениями, был ли принят заказ, когда его доставят, и так далее. В результате вырос поток звонков в колл-центр Chocofood. Как альтернативное решение возникла идея запустить систему уведомлений в реальном времени на каждом этапе обработки заказа, а также настроить сервис верификации мобильных номеров, чтобы уведомления доходили до клиента. Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/342088/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку