Cocos2d-x — Диспетчер событий
|
|
Четверг, 02 Ноября 2017 г. 18:05
+ в цитатник
От переводчика
Доброго времени суток! Эта статья представляет собой перевод
документации к движку Cocos2d-x.
В предыдущих частях мы уже рассмотрели большинство основных компонентов движка:
Sprite
Action
UI Components
Scene и другие
Нам осталось совсем немного для создания полноценной игры. А именно, обеспечить сам игровой процесс. Для этого, в Cocos2d-x существует
диспетчер событий.
Диспетчер событий
Что такое механизм
EventDispatch?
EventDispatch — это механизм реагирования на пользовательские события.
Основы:
- Слушатели событий инкапсулируют ваш код обработки событий.
- Диспетчер событий уведомляет слушателей о пользовательских событиях.
- Объекты событий содержат информацию о событии.
5 типов слушателей событий
EventListenerTouch — реагирует на касание сенсорного экрана
EventListenerKeyboard — реагирует на нажатия клавиатуры
EventListenerAcceleration — реагирует на события акселерометра
EventListenMouse — реагирует на события мышки
EventListenerCustom — реагирует на настраиваемые события
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/341066/
Метки:
author MrMysterious
разработка игр
c++
cocos2d-x
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-