[Перевод] Работа с видео в Full Throttle Remastered
|
|
Понедельник, 30 Октября 2017 г. 11:49
+ в цитатник
Full Throttle — это point-and-click адвенчура, выпущенная компанией LucasArts ещё в двадцатом веке, 30 апреля 1995 года. В дополнение к стандартному визуальному стилю геймплея point-and-click тех времён (спрайты персонажей движутся на статичном фоне) в игре также присутствовало FMV-видео в неинтерактивных катсценах и в интерактивных режимах игрового процесса. Эта технология FMV ещё больше усилила сюжетный аспект жанра, потому что позволила создателям использовать отрендеренные компьютером последовательности кадров, не требующие большой нагрузки на процессор. К тому же сжатые FMV занимали меньше пространства и помещались на целевой носитель — CD-ROM объёмом примерно 650 мегабайт.
В классической версии Full Throttle использовалась видеотехнология, разработанная сотрудником LucasArts Винсом Ли под названием INSANE. INSANE расшифровывается как
INteractive
Streaming
ANimation
Engine («движок интерактивной потоковой анимации»). Впервые она была создана и использована в Star Wars: Rebel Assault. Технология усовершенствовалась и применялась также в более поздних играх:
- Star Wars: Rebel Assault (ноябрь 1993 года)
- Full Throttle (апрель 1995 года)
- Star Wars: Rebel Assault II (ноябрь 1995 года)
- The Dig (ноябрь 1995 года)
- Outlaws (март 1997 года)
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/340564/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа с видео
работа с 3d-графикой
fmv
full throttle
старые игры
игровая археология
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-