[Перевод] Как рендерит кадр движок Unreal Engine
|
|
Суббота, 28 Октября 2017 г. 13:00
+ в цитатник
Однажды я искал исходный код Unreal и, вдохновлённый отличным анализом того,
как популярные игры рендерят кадр (
перевод статьи на Хабре), я решил тоже сделать с ним что-то подобное, чтобы изучить, как движок рендерит кадр (с параметрами и настройками сцены по умолчанию).
Поскольку у нас есть доступ к исходному коду, мы можем изучить исходники рендерера, чтобы понять, что он делает, однако это довольно объёмная часть движка, а пути рендеринга сильно зависят от контекста, поэтому проще будет исследовать чистый низкоуровневный API (иногда заглядывая в код, чтобы заполнить пробелы).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/341080/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
работа с 3d-графикой
unreal engine
unreal engine 4
конвейер рендеринга
шейдеры
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-