-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Cocos2d-x — Сцены и особые типы узлов

Среда, 25 Октября 2017 г. 16:25 + в цитатник

От переводчика


Приветствую! Мы продолжаем переводить документацию к движку cocos2d-x. Эта статья содержит сразу две главы, небольшие по объему. Как вы уже догадались, в первой мы разберем способы работы со сценами, а в конце рассмотрим еще несколько типов узлов.

Надеюсь, вы найдете для себя много полезного!

Что такое сцена?


Объект Scene является контейнером, содержащим спрайты, лейблы, узлы и прочие объекты, необходимые вашей игре. Scene отвечает за запуск игровой логики и рендеринг контента в каждом кадре. Вам понадобится как минимум одна сцена, чтобы начать игру. Думайте о вашей игре как фильме. Когда Scene запущена, пользователи видят, что происходит в режиме реального времени. В вашей игре может быть любое количество сцен и вы можете легко переключаться между ними. Cocos2d-x способен осуществлять переходы между сценами и вы даже можете делать это с классными эффектами.
Читать дальше ->

https://habrahabr.ru/post/340110/

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку