Cocos2d-x — Сцены и особые типы узлов
|
|
Среда, 25 Октября 2017 г. 16:25
+ в цитатник
От переводчика
Приветствую! Мы продолжаем переводить
документацию к движку cocos2d-x. Эта статья содержит сразу две главы, небольшие по объему. Как вы уже догадались, в первой мы разберем способы работы со сценами, а в конце рассмотрим еще несколько типов узлов.
Надеюсь, вы найдете для себя много полезного!
Что такое сцена?
Объект
Scene является контейнером, содержащим спрайты, лейблы, узлы и прочие объекты, необходимые вашей игре.
Scene отвечает за запуск игровой логики и рендеринг контента в каждом кадре. Вам понадобится как минимум одна сцена, чтобы начать игру. Думайте о вашей игре как фильме. Когда
Scene запущена, пользователи видят, что происходит в режиме реального времени. В вашей игре может быть любое количество сцен и вы можете легко переключаться между ними. Cocos2d-x способен осуществлять переходы между сценами и вы даже можете делать это с классными эффектами.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/340110/
Метки:
author MrMysterious
разработка игр
c++
cocos2d-x
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-