[recovery mode] Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3
|
|
Среда, 25 Октября 2017 г. 13:12
+ в цитатник
Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами.
Если проанализировать любую бизнес модель, то основная
прибыль организации возникает именно
при повторных продажах существующим клиентам.
Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту.

Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является
основной причиной банкротства большинства бизнесов.
Казалось бы
мы тратим деньги на рекламу, привлекаем клиентов, что-то им продаем,
но ничего не разрабатываем и это повторяется снова и снова.
В ваш рыночный сегмент
приходят конкуренты и также начинают тратить много денег на рекламу, маркетинг и
теперь уже несколько компаний ничего не зарабатывает.
Во многих нишах стоимость привлечения клиента не только не покрывается прибылью с первой транзакции, но иногда доходит до того, что прибыль можно получить только на 5-й или 6-й транзакции.
Вот почему управление процессом повторных продаж становится ключевым фактором успешной бизнес модели. Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/340920/
Метки:
author Flexbby
управление продажами
erp-
системы
ecm/
сэд
crm-
блог компании flexbby
crm
продажи
управление бизнесом
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-