Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину
|
|
Среда, 25 Октября 2017 г. 11:55
+ в цитатник

Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/340914/
Метки:
author pilot-retail
повышение конверсии
монетизация it-систем
блог компании пилот
маркетинг
кассовая программа
промоакция
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-