[Перевод] Реверс-инжиниринг игры Strike Commander
|
|
Среда, 25 Октября 2017 г. 09:53
+ в цитатник
В начале 90-х на переднем крае прогресса PC-гейминга находилась одна компания:
Origin Systems. Её слоганом был «Мы создаём миры» и, чёрт возьми, они ему соответствовали: серии
Ultima, Crusader и
Wing Commander потрясли воображение игроков.
На создание одной из игр ушло четыре года и больше миллиона человеко-часов:
Strike Commander. Знаменитый лётный симулятор имел собственный 3D-движок под названием
RealSpace, в котором впервые появились технологии, сегодня воспринимаемые как должное: наложение текстур, затенение по Гуро, изменение уровня детализации и дизеринг цветов.
Мой старой мечтой было поиграть в неё в шлеме виртуальной реальности. Благодаря
Oculus Rift эта фантазия стала ещё на один шаг ближе к реальности.
Но, как оказалось, исходный код игры был утерян и никогда не будет выпущен, поэтому я решил выполнить обратную разработку.
На момент публикации этой статьи мой проект ещё не закончен, но я хочу поделиться техниками, позволившими мне сделать из этого:
вот это:
… и, возможно, вдохновить кого-нибудь присоединиться к моему приключению.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339838/
Метки:
author PatientZero
реверс-инжиниринг
разработка игр
обратная разработка
oculus rift
ida
dosbox
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-