Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
|
|
Среда, 18 Октября 2017 г. 21:00
+ в цитатник
По сути этот пост – продолжение
статьи о методах кластеризации ключевых фраз в оптимизаторах: зачем нужны оптимизаторы конверсии в контекстной рекламе и почему качество их работы снижается, если они имеют дело с ключевыми фразами, по которым собрано недостаточно статистики (об этом в первых двух частях статьи). Как вариант решения проблемы отсутствия или недостатка данных для прогнозирования конверсии мы рассматривали классический и альтернативные методы пулинга — наращивания статистики по фразе за счет заимствования статистики по другим фразам.
В этом посте старший продакт менеджер Calltouch
Федор Иванов расскажет о важности другого подхода к прогнозированию конверсии по ключевым фразам — анализе микроконверсий как ключевых метрик, влияющих на итоговую конверсию на сайте (которую мы будем называть макроконверсией).
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/340332/
Метки:
author CalltouchForever
поисковая оптимизация
интернет-маркетинг
веб-аналитика
блог компании calltouch
конверсия
микроконверсия
оптимизатор
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-