Новый вид мобильного мошенничества, или как не просадить маркетинговый бюджет
|
|
Четверг, 12 Октября 2017 г. 15:02
+ в цитатник
Что произошло?
В сентябре компания AppsFlyer (специализируется на мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике) опубликовала исследование о новом и довольно активном виде фрода. Вообще под фродом подразумевают много разных видов IT-мошенничества, но в нашем случае — это фейковые установки приложений со сбросом DeviceID. Ущерб от них оказался гораздо значительнее, чем предполагалось ранее, а именно — 50 процентов от всего фрода с установками (и обходится это рекламодателям в $1,1-1,3 млрд. ежегодно). Работает он так: преступники, используя мобильные фермы (клик-фермы) из тысяч устройств после каждой установки приложения сбрасывают идентификатор мобильного устройства (DeviceID), и потому даже после множества установок гаджет все равно будет определяться как новый.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/339964/
Метки:
author givenbyg0d
продвижение игр
аналитика мобильных приложений
установки
фрод
ios
android
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-