LiveInternet
LiveInternet
x
(+ )
rss rss hh new
rss rss hh new
rss_rss_hh_new
-
-
e-mail
-
(21)
BlooDandMilK
Elenka2000
Python3
Stock_Market_Trading
_ghbhjif
balloonic
dmitriy1800
_
_
-
: 17.03.2011
:
:
: 51
:
12 Help Desk ( 2)
, 10 2017 . 08:49
+
Help Desk . , , :
Sennheiser 5 ;
Whirpool 20% ;
Jamberry 20%;
- ( ) 96,4%
https://habrahabr.ru/post/339692/
0
0
0
0
0
0
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_new/post422880209/">12 примеров результативного внедрения Help Desk (часть 2)</a><br/>На прошлой неделе мы опубликовали первую часть историй со всего мира о результатах внедрения Help Desk для «внешней» клиентской поддержки. Теперь, если Вы захотите обосновать Вашему руководству необходимости внедрения систем автоматизации постпродажного обслуживания, то в качестве примера можете рассказать о том как: Sennheiser сократил срок реакции на заявки более чем в 5 раз; Whirpool на 20% сокращает количество входящих электронных писем; Jamberry сокращает штат поддержки более чем на 20%; «Кейсистемс-Иваново» — повысил удовлетворенности поддержки своих клиентов (органы государственной вл... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/rss_rss_hh_new/post422880209/">Читать далее...</a>
« .
—
—
. »
:
[1] [
]
:
:
: ( )
:
URL
LiveInternet
PDA