Help Desk. 12 ярких примеров результативного внедрения (часть 1)
|
|
Вторник, 03 Октября 2017 г. 10:14
+ в цитатник
Все мы любим цифры, но далеко не всегда эффект от использования каких-то инструментов автоматизации легко измерить. Так, мы часто слышим о том, что внедрение Helpdesk не даёт прямых и значимых результатов, особенно для поддержки клиентов.
В качестве подтверждения тезиса о том, что автоматизация клиентской поддержки действительно позволяет улучшить ряд показателей бизнеса, специально для Хабра сообщества, мы подобрали 12 историй о результатах внедрения Help Desk и Service Desk систем в компаниях с разных рынков, в основном — с развитых.
В подборку попали как известные на весь мир гиганты, так и небольшие сервисы и сервисные компании, относящиеся к сегменту СМБ. Их опыт лишний раз показывает, что выгода не всегда заключается только лишь в упорядочивании деятельности. Да и само наведение порядка вызывает положительную цепную реакцию, отражающуюся на самых разных аспектах деятельности.
Представляем первую порцию из 6 историй!
Читать
https://habrahabr.ru/post/339170/
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-