[Перевод] Быстрый шейдер для Subsurface Scattering в Unity
|
|
Пятница, 08 Сентября 2017 г. 10:01
+ в цитатник
Большинство (если не все) оптических явлений, демонстрируемых материалами, можно воссоздать симуляцией распространения и взаимодействия отдельных лучей света. Такой подход называется в научной литературе
«трассировкой лучей» (ray tracing), и часто он слишком вычислительно затратен для применения в реальном времени. В большинстве современных движков используются сильные упрощения, которые, несмотря на невозможность создания фотореализма, могут обеспечить достаточно убедительные приближенные результаты. В этом туториале я расскажу о
быстром, дешёвом и убедительном решении, которое можно использовать для симуляции просвечивающих материалов, имеющих
подповерхностное рассеивание.
До...
… и после. Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/337370/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
unity3d
c#
подподверхностное рассеивание
subsurface scattering
шейдеры
программирование шейдеров
translucency
просвечиваемость
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-