Наши грабли при запуске Calltouch Predict: 365 дней распознавания речи и машинного обучения
|
|
Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 12:04
+ в цитатник
Уже давно «звонящий» рынок перешел с модели «плачу за звонок»на модель «плачу за звонок, который ведет к продаже» В автомобильном бизнесе — это звонки в отдел продаж, в недвижимости – о звонки, которые приводят новых клиентов, в медицин – первичная запись пациентов и так далее.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/337080/
Метки:
author CalltouchForever
интернет-маркетинг
веб-аналитика
блог компании calltouch
маркетинг
голосовое распознание
predict
speechkit
оптимизаторы
антифрод
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-