[Перевод] Как (и зачем) мы портировали Shenzhen Solitaire под MS-DOS
|
|
Четверг, 31 Августа 2017 г. 22:58
+ в цитатник
Кейт Холман и Зак Барт — разработчики из игровой студии Zachtronics. Если вы любите запутанные технические статьи о создании игр для 25-летних компьютеров, возможно, вам понравятся наши игры-головоломки: SpaceChem,
Infinifactory,
TIS-100 и
SHENZHEN I/O!
Приступаем
Смогут ли два программиста, привыкшие к созданию игр для современных компьютеров с гигабайтами ОЗУ и полноцветными HD-дисплеями, портировать свои игры под MS-DOS? Никто из нас не имел опыта разработки на таком старом оборудовании, но работа в искусственно ограниченных системах — основа дизайна игр Zachtronics, поэтому мы были обязаны попробовать!
Проект начался с того, что Зак создал макет SHENZHEN SOLITAIRE, мини-игры в пасьянс из нашей игры
SHENZHEN I/O (также продаваемой как
отдельная игра). Вот как пасьянс мог выглядеть на экране 256-цветного VGA-дисплея:
Похоже на игры, которые можно было увидеть на экранах PC начала 90-х! Теперь осталось только написать код, правда?
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/336840/
Метки:
author PatientZero
разработка игр
assembler
ms-dos
386sx
dos
игры
borland c++
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-