Голосовой интерфейс для заказа автомобиля по телефону в действии
|
|
Среда, 30 Августа 2017 г. 14:20
+ в цитатник

Привет Хабр.
Долго я думал как подойти к этой большой и сложной статье.
Год назад было решено запустить сервис заказа автомобиля нового формата в старой обертке.
У нас нет колл-центра, нет мобильного приложения для пассажиров, все заказы принимает робот по телефону с использованием синтеза и распознавания голоса, а так же достаточно большого программного комплекса.
Эта идея уже давно витает в воздухе и ее то и дело озвучивают в разных источниках, а нам удалось ее реализовать. Сервис запущен, работает и даже приносит прибыль и даже растет.
Всем кому интересно как запускать новый для рынка проект, не имеющий аналогов, но имеющий кучу конкурентов прошу под кат.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/334816/
Метки:
author xanm
исследования и прогнозы в it
стартап
роботы
распознавание речи
синтез речи
телефония
колл-центр
такси
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-