Ад рендера v.2.0. Книга первая. Обзор
|
|
Вторник, 29 Августа 2017 г. 18:43
+ в цитатник
Отсебятина
Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина
Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от
сколов на гранях плит, заканчивая тем,
как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (
Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.
Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.
Ну что, начнем?
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/336688/
Метки:
author MrBrooks
разработка игр
3d
графика
rendering
графический pipeline
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-