[recovery mode] 3 основных процесса работы с клиентами, которые должна автоматизировать CRM система. Как не промахнуться с выбором. Ч.1
|
|
Понедельник, 28 Августа 2017 г. 15:13
+ в цитатник
Часть 1. Lead Generation.
Практически в любой организации в процессе работы с клиентами можно выделить три основных этапа:
Первый этап
Lead Generation – создание потока потенциальных клиентов. Не все клиенты одинаково полезны для нашего бизнеса, тратить время на бесперспективных клиентов смысла нет. Не надо бежать за «бумажным зайцем», продавцы должны концентрироваться только на тех запросах, которые принесут выручку, это особенно важно в B2B продажах. Если у вас стоимость транзакции маленькая, и клиент достаточно быстро принимает решение, то скорее всего вам нужен один сквозной процесс заказа, где у продавца будут преднастроенные задачи, которые он должен выполнить, чтобы потенциальный клиент с максимальной долей вероятности конвертировался в клиента.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/336542/
Метки:
author Flexbby
управление продажами
ecm/
сэд
crm-
системы
блог компании flexbby
crm
flexbby parametric
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-