Последний рубеж: как работает вторая линия техподдержки в ритейле
|
|
Четверг, 17 Августа 2017 г. 11:23
+ в цитатник
В сфере ритейла любой технический сбой — это большой стресс для сотрудников магазина и прямые потери бизнеса из-за прерванных бизнес-процессов. В одном из прошлых материалов мы
выяснили, как возникающие неполадки решают специалисты первой линии поддержки сервисных компаний, занимающихся сопровождением торговой инфраструктуры.
На этот раз Вячеслав Шамбазов, руководитель
службы технической поддержки «Пилота» рассказал о второй линии поддержки, инженеры которой разбираются с самыми сложными и критичными техническими инцидентами.
Читать дальше ->
https://habrahabr.ru/post/335784/
Метки:
author pilot-retail
системное администрирование
it-
инфраструктура
блог компании пилот
техподдержка
сервис
ритейл
администрирование
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-