-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_hh_new

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 51


Настройка push-нотификаций для своего сервиса

Среда, 26 Июля 2017 г. 08:23 + в цитатник
В этой публикации мы рассмотрим пример интеграции платформы подписки на push-уведомлений PushAll с сервисом мониторинга сайтов ХостТрекер. Эта информация будет полезна тем, кому необходимо быстро настроить push для своих сервисов, а желания изобретать велосипед нет.




В чем же дело?


Вопрос скорее риторический. Ранее мы опубликовали детальный обзор методов оповещений, которые использует ХостТрекер при фиксировании ошибок на сайтах клиентов. В нем была ссылка на конкретные исследования, которые вроде бы говорили нам, что push-уведомления в нашем случае не так актуальны. Тем не менее, запросы клиентов — прежде всего. К тому же, нашелся легкий способ их настроить.

Каждому — по Push-у


Итак, благодаря сервису PushAll есть возможность легко прикрутить пуш к чему бы то ни было. Рассмотрим наш пример.
Нам любезно создали микросервис, который принимает POST-запрос и рассылает push-уведомления. Ну а далее уже дело техники. В нашем случае нужно слать запрос на URL:

https://pushall.ru/channels/host-tracker/callback.php?uid=47920&key=0cfd2f05b7442aeb988a326f7adadb06

а шаблоны POST-запросов для разных случаев (падение и восстановление работы сайтов) у нас уже есть:


Ниже также можно сделать тестовый запрос или поставить задержку уведомлений, если они нужны только для длительных падений сайтов.

То есть, если необходимо получать уведомления о состоянии сайтов (аптайм, падения, обновления домена или сертификата, попадание в списки Роскомнадзора и т.д.) по Push — тогда три клика и готово. Если нужно прикрутить push к своему сервису — PushAll также предоставит вам такую возможность. Чтобы три клика и готово.


И, кстати, это еще один пример того, как ХостТрекер развивается благодаря клиентским запросам. Вряд ли кто-то знает лучше самих клиентов что им надо. Поэтому, если возникнут вопросы, пожелания или критика — всегда рады!
Original source: habrahabr.ru (comments, light).

https://habrahabr.ru/post/334038/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку