[recovery mode] Маршрутизация входящих вызовов в 3CX в зависимости от времени суток |
В этой статье мы покажем, как создавать голосовое приложение 3CX Call Flow Designer, которое маршрутизирует входящие вызовы с 3CX в зависимости от времени суток.
Такая функция весьма востребована, если нужно сообщать звонящим разные приветственные сообщения в зависимости от времени суток, либо направлять абонентов в Очереди обслуживания на разных языках, в зависимости от времени звонка.
Это простое приложение поможет вам освоиться в среде разработки и получить базовые навыки использования CFD.
Обратите внимание — утилита 3CX CFD бесплатно доступна для пользователей 3CX Phone System Pro.
Для вашего удобства, 3CX включила это приложение в набор демо-приложений CFD. Вы можете открыть и изучить его более детально. Готовый рабочий проект приложения размещается в папке Documents\3CX Call Flow Designer Demos при установке CFD.
Чтобы добавить компонент:
Создав условия для ветвлении, добавим в каждое ветвление компонент Transfer. Таким образом, при “срабатывании” условия, вызов будет переводиться на соответствующий добавочный номер.
Для этого перетащите компонент Transfer в каждое из ветвлений. Настройте каждый компонент для перевода вызова на разный добавочный номер. Для этого кликните на компоненте и установите свойство Destination на добавочные номера 101, 102, 103 и 104, соответственно.
Свойство Destination — это выражение, поэтому, если вы указываете здесь константу, она должна быть взята в скобки. Обратите внимание, что в Destination можно указывать и переменные, и вычисляемые выражения.
Голосовое приложение готово! Теперь его следует скомпилировать и загрузить на сервер 3CX. Для этого:
Вы можете проверить работу приложения, позвонив на добавочный номер Очереди, либо направив на эту Очередь вызовы с внешних транков.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |